Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #1. После строки поиска лейбла "Purchase order" значок бинокля является лишним
    #2. Перепутаны наименования столбиков "Due Date" и "PO#"
    #3. Номера заказа повторяются в столбце "Due Date" в нескольких строках
    #4. Некорректна сортировка по увеличению стоимости в строке 7 и 8 столбца "Amount"
    #5. Даты в строке поиска после лейбла "Invoise date" и вид даты в столбцах "PO#" и "Inv. Date" отличаются по виду.
    #6. Выравнивание в столбиках "Due Date" и "PO#" различное от остальных.
    #7. Даты указанные в столбце "Inv. Date" и "PO#" не соответствует выбранному диапазону дат указанные в лейбле "Invoise date"
    #8. Отсутствует значок двоеточия в лейблах
    #9. В нумерации страниц "5" страница отсутствует.
    #10. Не корректно введены значения в столбце "Payment"

    Comment


    • 1. В строке "Purchase order" после окна поиска ненужный знак "бинокль" (нефункциональный)
      2. Название колонок "Due Date" и "PO #" не соответствуют значениям. Поменять местами
      3. В строке "Invoice date" несоответствие формат даты, как в остальных колонках. Месяц указан в числовой форме, должен в буквенном.
      4.Строки № 7 не должно быть в отображенных результатах поиска, т.к. не попадает в диапазон заданных искомых дат

      Comment


      • 1.Поменять местами названия колонок "срок сдачи" и "номер заказа"

        2.Колонка "инв. дата" и "срок сдачи" отбираются с мая по сентябрь, даты октября избыточны
        Last edited by Anna256; 03-31-2022, 12:14 PM.

        Comment


        • 1.Выравнивание в колонке

          Comment


          • #1. Search result table, "Paid" icon in the fourth row of the "Status" column: tooltip "Approved" is conflicting with its correspondent icon "Paid".
            Last edited by Helena S; 03-31-2022, 02:37 PM.

            Comment


            • 1. Названия столбцов "Due Date" и "PO#" перепутаны.
              2.Логотип как правило так же исполняет функцию кнопки и ведет на главную страницу.
              3. Расположение кнопки "Search" (Либо ближе к основному блоку, либо выравнивать по правому краю)
              4. Кнопка "Actions" не Dropdown.
              5. В поле "Invoice status" нет остальных статусов (Paid, in process и т.д.).
              6. Нет столбца "Costomer".
              7.В 7 строке результатов дата 1-Oct-2011, хотя поиск должен идти до 9/30/2011
              8. При наведении на кнопки "Action", переключения страниц курсор мыши не меняется, не превращается в "руку".

              Comment


              • 1. Название компании "taulia" должно быть с заглавной буквы.
                2. Формат ввода чисел в "Search my invoices" в строке "From amoun", "to" не соответствует выводу данных в таблице, в столбце "Amount".
                3. Содержимое столбца "Due Date" должно быть в столбце "PO #".
                4. Содержимое столбца "PO #" должно быть в "Due Date".
                5. Формат ввода даты в "Search my invoices" в "Invoice date" "to" не соответствует выводу дат в таблице, в столбцах "Inv. Date", "Due Date".
                6. Отсутствует название 9-го столбца в таблице.
                7. Отображенная информация в таблице, в строке №7 не соответствует запросу поиска с 5 июня 2011 по 30 сентября 2011.
                8. Картинка "бинокль" должна быть перед кнопкой "Search".

                Comment


                • 1. Replace "Your customer" for "My customers"
                  2. "Invoice" search field should not be able to consist letters or other characters, only numbers
                  3. "Due date" and "PO #" columns are swapped.
                  4. "From amount:" search field should not be able to consist letters or other characters, only numbers
                  5. Rows 7 in the table doesn't match the sorting by invoice date to 09/30/2011
                  6. Binoculars icon in front of "Purchase order" search field doesn't have the description on mouse hover

                  Comment


                  • Bug Reports

                    #1. Label "binoculars" is redundant in "Search block"
                    #2. Special character "colon" comes only after "From amount"
                    #3. The word "From" missing in "Invoice date"
                    #4. Sorting order violation in "Inv.Date" column: 1-Oct-2011 exceeds sort range 6/05/2011 to 9/20/2011
                    #5. Results in table shifted to the left
                    #6. "Due Date" column does not contain dates

                    Comment


                    • 1. The button 'Actions' is not showing in last line of table
                      2. The header of buttons 'Actions' do not have name or description
                      3. The table have 10 rows in html, but only 9 rows have some information
                      4. Header of table 'Invoce #' have incorrect name
                      5. Paginate block have only 32 links for pages, but we must have 43 pages after search
                      6. In pagination block, the active page '1' have near space (padding-right: 5px)
                      7. Links for 7th page do not show in pagination block
                      8. Colons must have before input box
                      9. In pagination block, hidden link '..' must shown like ellipsis '...'
                      10. Images should show after name or description
                      11. Images after 'Amount' do not have correct direction
                      12. Headers 'Po #' and 'due date' have wrong location
                      13. Row 'Amount' arranged in ascending order, but two element have wrong positions '$22,409.37' and '$22,376.00'
                      14. Elements in table do not have same indentation with header
                      15. Paydays do not have right date type
                      16. Paydays do not between 'Inv. date' and 'due date'
                      17. '31-oct-2011' is not between period of search

                      Comment


                      • #1 . Перепутаны между собой столбцы "Due Data" и "PO#".
                        #2. Добавить в Label " Purchase order" через слэш или в скобки "PO#"
                        #3. Прокрутку по вертикали сделать более заметной.
                        #4. Поменять местами кнопки "Refresh" и " Download" между собой.
                        #5. Кнопки "Home", "User Manager","Help","Logout" сделать первостепенными.
                        #6. Кнопки "Invoices","You Customer","Purchase order","Payments","Cach Planner" скорее всего являются подменю кнопки"User Manager".
                        #7. Кнопка "My Details" скорее относится к подменю кнопки "Profile".
                        #8. Возможно добавить кнопку " Home" В конец страницы.

                        Comment


                        • TAULIA BUG REPORTS (CALSSROOM WORK)
                          #1. "Actions" button is missing in the row #11
                          #2. 32 pages is not enough to accomodate 422 search results
                          #3. Search results should display 10 rows (as per "Results per page" listbox), not 11
                          #4. Replace "Showing 422 invoices" with "Showing 1-10 0f 422 invoices"
                          #5. "Type" column is redundant (избыточный) since all the search results are of same type (invoice)
                          #6. Sorting order violation in "Amount" column: "$22,409.37" should go below "$22,376.00", not above
                          #7. "Amount" column: inconsistency between the actual sorting order (ascending) and the direction given by the arrow next to the column title
                          #8. Leftmost column title: replace "Invoce #" with "Invoice #"
                          #9. Misspelled word in first row/"Status" column
                          #10 Enumeration search results of pages: link to page "5" is missing
                          #11 "Search my invoices": provide all the label with the colon character at the end


                          TAULIA BUG REPORTS (HOMEWORK)
                          #12 "Invoice date" results are displayed that are not included in the specified period of the search menu
                          #13 "Due Data" and "PO#" name colums should be swap
                          #14 The label "From amount" can be entered letters in text field
                          #15 The label "Invoice number" can be entered letters in text field
                          #16 "Search my invoices" menu: "Purchase order" label is redundant
                          #17 "Amount" column: align data to the left
                          #18 The label "From amount" should be renamed to "Amount from"
                          #19 "Due Date" column display more than 5 digits

                          Comment


                          • BUG REPORTS
                            1. "Search my invoices": click on a Label activates the corresponding field input focus
                            2. The "Invoice date" format in "Search my invoices" must match the "Invoice date" format in the third column of the Table
                            3. The "Customer" column is missing from the Table
                            4. The search result should not display "Invoice date" "1-Oct-2011" (table row 7), this date is not in the search range

                            Comment


                            • Bugs not reported during the previous class:

                              1. Inconsistency in date format between label box and results table in columns "PO #" and "Inv. Date". The date format should be unified
                              2. In the fifth row in Status column in Search results table: "Paid" button should show "Paid" tooltip, not "Approved" tooltip
                              3. Names of the columns "PO #" and "Due Date" should be exchanged
                              4. "Taulia" site uses http protocol instead of safer https
                              5. The column with "Actions" buttons does not have a name
                              6. The "Amount" column data should be right-justified
                              7. Meaning of data in "Payment" column is unclear
                              8. "Search my invoices": "Invoice date" label should be filled from a calendar API
                              9. "Inv. Date" column has enough space in the header and should be renamed into "Invoice Date"

                              Comment


                              • 1. Исправить орфографическую ошибку в слове Invoice в заголовке таблицы;
                                2. Исправить орфографическую ошибку в слове Rejected первой строки таблицы в 7 колонке;
                                3. Установить выравнивание по правому краю в 6-й колонке;
                                4. Сделать формат написания даты в выборе условий и в таблице;
                                5. Исправить количество отображаемых поступлений: 32х10 не равно 422;
                                6. Код в строке 10 "в колонке Due Date не соответствует статусу в колонке 7 "Status";
                                7. В фильтре "Results per page" выбрано 10 строк, а отображается 11;
                                8. Отстутствует кнопка "Actions" в строке 11;
                                9. Некорректное название 4 колонки;
                                10. Выбор второй колонки "Type" не несет смысловой нагрузки;
                                11. В фильтре выбрана дата до 30 сентября 2011, а в таблице есть результат до 22 октября 2011;
                                12. Ошибка в результате сортировки в 6 колонке "Amount" - в первой строке должна быть сумма $97544,98;
                                13. Обозначение 5-й колонки "PO#" заменить на "Due Date";
                                14. Не изменяется курсор при наведении на кнопку "Actions";
                                15. Пропущена цифра 5 в списке отобранных страниц внизу таблицы;
                                16. Дискетка не соответсвует смыслу Download list;
                                17. Нет колонки "Customer", которая есть в фильтре;
                                18. Привести к единому стилю оформления диапазона - "From amount" и "Invoice status";
                                19. В четвертой строке всплывающее сообщение на пиктограмме Paid подписано как Approved;
                                20. Нет подсветки и изменения курсора при наведении указателя на номера страниц в выбранном списке;

                                Comment

                                Working...
                                X