Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1.In the last column missing title name
    2. In the third column “Inv. Date” unknown format date
    3.In the fourth column “Due Date” unknown format date
    4.
    Add column with ordinal numbers and a column with a customer information
    Last edited by Chimi; 03-31-2022, 11:06 AM.

    Comment


    • Условия:
      • Не дублировать баг рапорты из трансляции
      • Ни чего не нажимать

      1. Отсутствует поле "User Login"
      2. Элемент "Profile" должен быть субэлементом "User Meneger"
      3. Элемены выбора "Home", "Purchase Orders", "Payments", "My Details", "Cash Planner" и "Your Customer" должны быть выделены рамкой как элемент "Invoices"
      4. Центрирование лейблов в разделе "Search my invoices" должно быть по левому краю полей выбора
      5. Некорректный формат даты в поле "Invoice Date"
      6. Некорректный формат даты в столбце "Inv. Date"
      7. Заголовки столбцов 4 и 5 поменять местами
      8. Различный формат дат в элементе выбора диапазона дат "Invoice date" и столбцов 3 и 5
      9. Столбец #9 без заголовка
      10. Центрирование столбцов ##1-8 сдвинуто вправо относительно самих столбцов

      Comment


      • #12 format data in 'invoice data' inconsistency this format data in column
        #13 data in column 'inv.Data' and 'Due Data' inconsistency this title column
        #14 result searching inconsistency 'invoice data' range 6/5/2011-9/30/2011. row 3, 7, 10 beyond the conditions
        #15 columns containing only numbers should be aligned on the right side.
        #16 we have a field on the label "Customer", but there is no column with this name in the search result

        Comment


        • В продолжении к найденным ошибкам на уроке, могу добавить следующие:
          #12. 7 row does not match the parameters of the query "Invoice date" before 9/30/2011
          #13. In the 3 and 5 columns, the date format does not match the specified date form in the menu "Search my invoices" - "Inv. Date"
          #14. The data entered in column 4 "Due Date" does not correspond to the name of the column, but refers to column 5 "PO#" and vice versa. It is necessary to transfer the data of column 5 to column 4 "Due Date", and the data from column 4 to be transferred to column 5 "PO#"
          #15. Columns 3 and 4 with date: centered on the left side, should be centered on the right side
          #16. Column 7 "Amount": centered on the left side, must be centered on the right side
          #17. Column 8 "Payment": the displayed data does not make it clear when the invoice was paid, except for the year of payment.

          Comment


          • BUG REPORTS for Taulia.
            1. Неправильно работает "Invoice date ... to ...", строка 7 имеет дату за пределами выбранного диапазона "1-Oct-2011".
            2. В "Showing 422 invoices" отсутствует кнопка "Actions" в 11-й строке.
            3. Неправильно отбражается "Showing 422 invoices" , 32 страницы позволят отбразить только 352 строки.
            4. При "Results per page" равным "10 " в "Showing 422 invoices"отбражается 11 строк .
            5. Поле "From amount:" допускает набор буквенных символов.
            6. В "Search my invoices" при наведении курсора не подсвечивается активная область "Hide search parameters"" и "Search".
            7. В "Showing 422 invoices" отсуствует сортировка по всем колонкам.
            8. Неверная сортировка в колонке "Amount", строка 7 значение "$22,409.37".

            Comment


            • Отчет об ошибках Taulia

              №1. Неверное название столбца

              Comment


              • 1. В параметре поиска "Invoice date" указана "6/5/2011 to 9/30/2011", а в результатах поиска присутствует "1-Oct-2011"
                2. Не соответствие формата даты в параметрах поиска и в результате.
                3. В параметрах поиска стоит "Results per page 10", в результате показано 11 строк
                4. Столбец "Due Date" перепутан местами со столбцом "PO #"
                5. В столбце с номерами заказа присутствуют одинаковые номера заказа.
                6. в столбце "Payment" время оплаты имеет ошибку, время без разделительного знака
                7. В солбце "Payment" в 11 строке,ошибка в формате отображения времени "2011-1488", отображние минут "88"
                8. Отсутствует название столбца "Actions"
                9. Отсутствуют стрелочки "Следующая страница, предыдущая страница, к последней странице, к первой странице"
                10.В параметрах поиска "Invoice date и From amount:" отсутствует слово "от"
                11. Отсутствует стрелочка возле "Hide search parameters"
                Last edited by Rilaise; 04-04-2022, 01:22 PM.

                Comment


                  1. столбец "Номер заказа" - изменить формат отображения данных с формата даты на числовой
                  2. столбец "Срок сдачи" - изменить формат отображения данных с числового на формат даты
                  3. столбец "Количество" - привести единицы измерения к единому формату (где то указано "$", где-то "доллар США")
                  4. столбец "Оплата" - некорректный формат отображения даты
                  5. столбец "номер заказа" - название столбца начинается с нижнего регистра, изменит на верхний
                  6. столбец "Количество" - разный формат отображения чисел (где то целое число отделено знаком ".", где-то ",")
                  7. у крайнего правого столбца нет названия
                  8. столбец "Положение дел" переименовать в "Статус счета" (как это указано в выпадающем списке выше самой таблице)
                  9. строка "дата счета" в выпадающей меню сверху - конкретизировать, что имеется ввиду (срок сдачи, поступление оплаты и т. п.)
                  10. возможность фильтрации есть только у столбца "Количество" - применить фильтр к другим столбцам
                  11. столбец "Инв. дата" - написать название столбца без сокращения слов для лучшего понимания
                  Last edited by olya_al; 03-31-2022, 11:18 AM.

                  Comment


                  • Отсутсвует общее выравнивание "User Manager", "Profile", "Help", "Logout"
                    Отсутсвует выравниевание "Invoice #", "Type", "Inv. Date", "Due Date", "PO #", "Amount", "Status", "Payment" относительно его содержимого
                    Блок "Invoice date" должен заканчиваться символом ":". В качестве примера "From amount:" присутствует символ":".
                    Строка "From amount" не логично, необходимо поменять местами слова на "Amount from:"
                    Опечатка в "Invoce #" в 1-й колонке. Его следует изменить на "Invoice #".
                    В 1-й строке в столбце "Статус" есть опечатка в "rejcted".
                    На 5-й странице внизу веб-страницы нет ссылки.
                    На странице 11 результатов поиска вместо 10, а для параметра results per page установлено значение 10.
                    Отображение 422 счетов-фактур не поместится на 32 страницы.
                    "Результаты на странице" показывает число "10", в то время как на самом деле показывает результаты "11".
                    Столбец "Due Date" перепутан со столбцом "PO #".
                    Индикатор столбца "Amount" не правильно указывает должно быть по убыванию.
                    Сортировка по сумме нарушенна строка 7 и 8. $22 409,37 и $22 376,00, они не по порядку.
                    В 11-й строке результатов отсутствует "Actions"кнопка.
                    Многоточие в нумерции страниц обозначина не верно ".." на "...".

                    Comment


                    • #1. В поле ввода "Invoice number" должны вводиться только цифровые значения
                      #2. В поле ввода "Purchase order" должны вводиться только цифровые значения
                      #3. Однообразие формы написания дат в параметрах поиска и результатах поиска
                      #4. Название столбцов с #3 по #8 выровнять по правому краю
                      #5. Leftmost column title: replace "Due Date" with "PO #"
                      #6. Leftmost column title: replace "PO #" with "Due Date"
                      #7. В результатах поиска отсутствует колонка с наименованием "Customer"
                      #8. Дата в строке # 7, в столбце "Inv. Date" не входит в диапазон поиска
                      #9. Каждое слово в надписях, состоящих из двух слов в параметрах поиска должно начинаться с прописной буквы

                      Comment


                      • #1. Replace titles "Due Date" and "PO#"
                        #2. Inconsistency date format "6/5/2011" and "9/30/2011"
                        #3. Inv. date "Inv. Date1-Oct-2011" out of range data
                        #4. Different invoice have the same numbers PO
                        #5. В правом верхнем углу "Logout", но нет указания на осуществлённый вход

                        Comment


                        • #1. В строке выбора лейбла "Invoice status" не возможно выбрать статус счета.
                          #2. В строке выбора лейбла "Results per page" не возможно сделать выбор количество результатов на странице.
                          #3. В строке выбора лейбла "Invoice nuber" отсутствует "кнопка бинокль" для выполнения поиска.
                          #4. В столбце "Payment" дата платежей указана не корректно.
                          #5. Заголовок второго столбца справа: "Payment" заменить на "Payment date".
                          #6. В столбце "Type": слово "Invoice" заменить на тип выставленного счета.
                          #7. Дата в "Search my invoices" и в таблице счетов имеет различный формат, дату привести к одному формату.
                          #8. В столбце "Due Date" не корректно отображаются даты оплаты.
                          #9. В столбце "PO#" не корректно отображаются номера заказов.
                          #10.В строке страниц в разрыве от 10 до 32 заменить две точки на знак многоточие(8 9 10 ...32).
                          #11.Наименование статуса счета "1122339225": "Rejcted" заменить на "Rejected".
                          #12.Дата счета "1122339546" не соответствует выбранным критериям поиска "6/5/2011 to 9/30/2011".
                          #13.Номера страниц не активны для перехода на другую страницу.
                          #14.В четвертом столбце число "40988" дублируется в счетах (строка 2,3,5,6,7,9,11).
                          #15.Лейбел "taulia" не активен для нажатия.(для перехода на домашнюю страницу)

                          Comment



                          • 1. Date format of the "invoice date" label field is different compared to the "inv.Date" field of the main table.
                            "6/5/2011" vs "28-Sep-2011"

                            2. Contracted form of "Inv.Date" is not correct being the column title.

                            3. User Profile menu tabs in the right upper corner ("User Manager" "Profile" "Help" "Logout") are disabled

                            4. "Hide search parameters" is displayed as a test field, not as a functioning or enabled button.

                            5. "Hide search parameters" and "Search my invoices" fields are located in the same row, using different text formating. "Hide search parameters" should come with "Bold" text formatting.

                            6. "Search" Button is disabled

                            7. "Customer" label dropdown option is redundant as there is only one option to choose from a dropdown.

                            8. "From amount" label field is missing "$" character. It corresponds with "Amount" column value "$100.10"

                            9. Add a colon ":" to every label staring from " Invoice number" to "Results per page"

                            10. "From amount" label value is presented without hundredths after the dot. Replace "100" with "$100.00"

                            11."Invoice status" label dropdown is redundant as there is only one option to choose from a dropdown.

                            12. "Invoice status" label dropdown contains the single option to be chosen ("All")

                            13. Add more "Invoice statuses" to the dropdown so it corresponds with the "Status" column from the table.

                            14. Misspelled word "Rejcted" in a "status"column. Replace it with "Rejected"

                            15."Invoice date" ranges go from "6/5/2011" to "9/30/2011" . "PO" dates are far beyond these dates. Example:1-Oct-2011

                            16. "Due date" column displays random values, not exact dates.

                            17. Misspelled Column name : "Invoce". Replace it with "Invoice"

                            18. Order vialation of "amount" column. "$22,409.37" should go after "$22,376.00"

                            19. "results per page" shows "10" as a value. This corresponds with the amount of invoices displayed in a table (table shows 11 invoices)

                            20. "action" button is missing for the 11th row

                            21. Remove hash symbol "#" from the "PO#" table name.

                            22. "Actions" button is disabled

                            23. "Actions" button should be presented in a form of dropdown, presenting all possible options.

                            24. All columns in a table should be aligned to the column name.

                            25. Pagination count is missing page number: "5"

                            26. "Type" column is redundant as the type option is the same for all invoices.

                            27. Tabs on the upper page such as: "Home", "Invoices", etc., are disabled.

                            28.Inconsistency of the actual sorting order and the direction of the arrow in the "Amount Column"

                            29. Total searches value 422 does not match the number of pages and the number of invoices presented on a page.

                            30. Pages 10 and 32 are separated with two dots. Replace ".." with "..."

                            31."Results per page" label has no option in a dropdown menu.

                            32."download list" displayed a text field. It will be more user friendly if it will be displayed as a button.

                            33. "Purchase orders" button on the top should be replaced with either "Purchases" or "Orders".

                            34."Your customer" tab name should be replaced with a more user fiendly one. Example: remove "Your" leave "Customer" only.

                            35 "Invoice date" fields from - to , do not allow to change the date.

                            36. "Search" button is disabled.

                            37. Pressing the "Binocular" character reloads the page.

                            38. "Invoice number" field accepts both : letters and digits. Add a notification (error pop up) indicating that digits only should be entered.

                            39. Random spacing between table colomns.

                            40. Page numbers presented at the bottom of the page are not active. You can check the data presented on the page "1" only.

                            41. Remove hash symbol "#" from the "Invoice #" table name.

                            42. Company's logo on the top, is disabled. Enable the logo so users can return to the main page by clicking the logo.

                            42. "Amount" column values should be aligned by a dot. Set a tab to the delimiter.

                            Comment


                            • 1. Заменить лейбл поля "От суммы:" на "Сумма от:"..
                              2. Поменять
                              Last edited by Postnova; 03-31-2022, 02:15 PM.

                              Comment


                              • 1. Выравнивание в колонке "Inv. Date" должно быть по левому краю, а не по правому краю.
                                2. Формат данных в колонке "Due Date" не соответствует формату даты. Должен быть формат mm-dd-yyyy.
                                3. Выравнивание в колонке "Due Date" должно быть по левому краю, а не по правому краю.
                                4. Добавить возможность выбора валюты (USD, EUR) в меню отбора "Search my invoices".
                                5. Ошибочно попал инвойс в строке 7 от 01.10.2011 № 1122339546 при установленном фильтре отбора инвойсов с датой с 05.06.2011 по 30.09.2011.
                                6. В колонке "PO #" должны быть номера, а указаны даты.
                                7. Должна указываться сумма с указанием названия валюты платежа в колонке
                                8. Нет возможности выбора даты из календаря в "Invoice date".
                                9. Нет слова from перед началом промежутка выбора для полей "From amount:" и "Invoice date".
                                10. Нет значка бинокль для возможности выбора конкретного инвойса из списка инвойсов для поля "Invoice number".
                                11. Нет значка бинокль для возможности выбора конкретного покупателя из списка покупателей для поля "Customer".
                                12. Не верный формат даты в колонке "Inv. Date". Должен быть формат mm-dd-yyyy.
                                Last edited by valeriy_degtyarenko; 04-01-2022, 11:53 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X