Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1.В ПОЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ДАТЫ В ''Invoice date'',НЕКОРРЕКТНО ОТОБРАЖАЕТСЯ ФОРМАТ ДАТЫ 6/5/2011 9/30/2011 в ТАБЛИЦЕ Д\М\ГОД
    2.БИНОКЛЬ НА ПРОТИВ ЛЭЙБЛА ''Purchase order'' НЕЯСНО ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА.
    3.НАЗВАНИЕ СТОЛБЦОВ'' Due Date '' И'' PO # ''ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ
    4.В КОЛОНКЕ ''Due Date'' ПОВТОРЯЮТСЯ ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА ЗАКАЗОВ.
    Last edited by 12345678900000000000; 04-04-2022, 02:37 PM.

    Comment


    • #1. Кнопка actions в таблице отсутствует на позиции 11
      #2. 32 страницы не соответствуют 422 результатам поиска
      #3. В results per page указано 10 страниц, а в таблице показывает 11
      #4. Изменить Showing 422 на showing 1-10 of 422
      #5. Колонка type избыточна так как все результаты invoice
      #6. В первой колонке таблицы исправить Invoce на Invoice
      #7. Колонки due date и po# перепутаны местами
      #8. Колонка amount сортирует не корректно
      #9. В колонке Status исправить Rejcted на Rejected
      #10. внизу в нумерации страниц пропущена 5
      #11. Search my invoices в конце всех надписей поставить двоеточие
      #12. Invoice date в Search my invoices и Invoice date в таблице имеют разный формат
      #13. Кнопку search перенести левее
      #14. В колонке amount знак указывает на сортировку от большего к меньшему, а в таблице сортировка от меньшего к большему
      #15. В колонке PO # результат 31-Oct-2011 не соответствует условиям поиска
      #16. колонку amount выровнить по последнему знаку
      #17. Название колонок выровнить по центру
      #18. В Search my invoices после строки Purchase order убрать значок бинокль

      Comment


      • #11 The content of the "Due date" column does not match its title
        #12 The content of the "PO#" column does not match its name
        #13 Move "Customer" icon to first place
        #14 Change the name of the "Status" column to "Invoice status"
        #15 Search results in "Invoice date" column do not match search criteria (1-Oct-2011)
        #16 The order of placement of search result columns does not match the order of placement of search criteria
        #17 Change icon name "Purchase order" to "Purchase order number"
        #18 Add "Due date" icon to search criteria
        #19 Add "Payment" icon to search criteria
        #20 Change icon name "From amount" to "Amount"


        #11 Содержание колонки "Due date" не соответствует ее названию
        #12 Содержание колонки "РО#" не соответствует ее названию
        #13 Переместить иконку "Customer" на первое место
        #14 Поменять название колонки "Status" на "Invoice status"
        #15 Результаты поиска в колонке "Invoice date" не соответсвуют критерям, заданным в поиске (1-Oct-2011)
        #16 Порядок размещения колонок результатов поиска не соответствует порядку размещения критериев поиска
        #17 Поменять название иконки "Purchase order" на "Purchase order number"
        #18 Добавить в критерии поиска иконку "Due date"
        #19 Добавить в критерии поиска иконку "Payment"
        #20 Поменять название иконки "From amount" на "Amount"

        Comment


        • 1. Field "Search" gets defoulf inpuf focus (поле поиска должно быть выделено рамкой)
          2. В "Invoice date" задан интервал времени с 5 июня по 30 сентября, данные за 22 октября, 31 октября, 13 октября не входят в эти рамки.
          3.В столбцах "Inv. Date" и "Due Data" перепутаны данные, то есть в столбце "Inv. Date" указаны данные из "Due Data".

          Comment


          • № 1 Expected results on page 10, current result 11.
            № 2. Columns Inv. Date, order number, dates are not aligned.
            № 3. Columns , Invoice No , Type , Inv. Date , due date , order number , amount , status , payment must match .
            № 4. There is no sign ( : ) in the menu opening, as in From amount: .
            № 5. Page #5 is missing.
            №.6. Date/Month/Year is incorrect in Due Date column.
            №7. The name of the Rejcted column is misspelled.
            №8. Column headings Type , Inv. Date , Deadline , Status , Payment without symbols
            №9. No button
            HTML Code:
            Actions
            the 11th colum.
            Last edited by Dima 13197; 03-31-2022, 11:27 AM.

            Comment


            • TAULIA BUG REPORTS

              #1. Inability to change the period of "Invoice date" in Title
              #2. Mistake in a word "Invoice" in column 1
              #3. To delete column "Type" for the reason of the same results type ("Invoice")
              #4. Columns name "Due Date" and "PO #" are mixed up in places with their results
              #5. Non-compliance with the selected time interval ("Invoice date") in row 7
              #6. Non-compliance with the selected time interval ("Due Date") in rows 3, 7, 10
              #7. Disorder of increasing "Amount" in rows 7 and 8

              Comment


              • 1. "Invoice date" сортировка "м-д-г", в "Inv.Date" сортировка "д-м-г".
                2. в столбце "Payment" некорректно отображается дата оплаты.
                3. "Amount" отсортировано от малого к большому. стрелка стоит "вниз"-от большого к малому.
                4. строки содержащие "Approved" не имеют даты в столбце "Payment".
                5. 32 страницы по 11 строк содержат "352 invoices". "Showing 422 invoices".
                6. "Due Date" не содержит дату.

                Comment


                • В столбце "Duo Date" данные в виде непонятного набора цифр. Смею предположить что это данные столбца "PO#".
                  #1. Необходимо поменять местами названия столбцов №4 "Duo Date" №5 "PO#"
                  #2. 3й столбец "Inv. Date" имеет совершенно не нужное сокращение, которое необходимо заменить на полноценное, то есть "Invoice Date"
                  #3. Ошибка в слове "Rejected"( отсутствует буква "e")
                  #4. Все данные таблицы выравнены по левому краю, а названия столбцов по правому. Необходимо цифровые данные выровнять по левому краю, а текстовые по правому.
                  #5. Настройки поиска: "Invoice number" можно кроме необходимых для ввода цифр вводить и буквы на различных языках. Убрать в поисковой строке "Invoice number" возможность употребления в поиске разноязыковых букв.
                  #6. В поисковой строке "Invoice Date" данные указаны в порядке месяц/день/год, а в таблице данные указаны в порядке день/месяц/год.
                  #7. В поисковой строке "Invoice statys" нажимая на стрелку необходимо добавить варианты статусов "Rejected", "Paid", "In process", "Approved".
                  #8. Поисковая строка "From amount" имеет некорректное данные не совпадающие с таблицей. Заменить "1000000" на "10000000".
                  #9. Необходимо сделать последовательность в столбце "Invoise Date" начиная с июня, заканчивая октябрем.
                  #10. Столбец " имеет совершенно не нужные данные в виде года.
                  #11. В столбце "Payment" необходимо добавить значок "$" в конце цифровых данных.
                  #12. В поисковой строке "Invoice date" стоит последняя дата инфойсов "9/30/2011", а данные таблицы оканчиваются "31-Oct-2011".

                  Comment


                    1. Необходимо добавить в столбец "Status"фильтр - Статус заказа.
                    2. По поиску даты "Inv.Date" стоит до 9/30 ,а в таблице есть 10 месяц
                    3. Нет команды сортировки по дате изменения
                    4. В стобце "Inv.Date" отображение ЧЧ.ММ.ГГ, а в графе поиска указано ММ.ЧЧ.ГГ.
                    5. Столбы Inv. Date и Due Date перепутаны местами
                    6. Столбец "Due Date" содержит неправильные значения
                    7. Столбец "Payment" содержит неправильные значения
                    8. В колонке "Payment" в строке 11 неправильный формат времени оплаты : 14:88

                    Comment


                    • #1. Title of columns “Due data” and “PO #” replace between each other.
                      #2. In “Status” column replace “Rejcted” with “Rejected”.
                      #3. In page numerating is missing button of page “5”.
                      #4. “Invoices” button is active, not must.
                      #5. In tab “Search my invoices” add label colon ":" after “Invoices number”.
                      #6. Contents of “Amount” column align to the right.
                      #7. Replace title of column “Invoce” with “Invoice”.
                      #8. “Search” button moves under “Search my invoices” tab.
                      #9. Contents of “Inv. Date” column align to the right.
                      #10. Contents of “PO #” column align to the right.

                      Comment


                      • TAULIA BUG REPORTS
                        (продолжение списка начатого в классе)

                        #12. Названия столбцов и содержимое стобцов должны начинаться или заканчиваться на одной вертикали.
                        #13. Числа в столбце "Amount" нужно выровнять по десятичной точке, чтобы их легче было сравнивать.
                        #14. В столбце "Due Date" явно показываются не даты.
                        #15. В столбце "PO #" показываются не номера, а даты.
                        #16. Даты в фильтре и в самой таблице стоит давать в одном формате.
                        #17. Таб "My Details" поместить в конец, сделать самым правым.
                        #18. В заголовке столбца "Inv. Date" ненужное сокращение. Ширины данных достаточно, чтобы показать название полностью.

                        Comment


                        • TAULIA BUG REPORTS:

                          #1. "Actions" button is missing in the row #11.
                          #2. 32 pages is not enough to accommodate 422 search results.
                          #3. Search results should display 10 rows (as per "Results per page" list box).
                          #4. Replace "Showing 422 invoices" with "Showing 1-10 of 422 invoices".
                          #5. "Type" column is redundant (избыточный) since all the search results are of same type (invoice).
                          #6. Sorting order violation in "Amount" column "$22,409.37" should go below "$22,376.00", not above.
                          #7. "Amount" column: inconsistency between the actual sorting order (ascending) and the direction given by the arrow next to the column title.
                          #8. Leftmost column title: replace "Invoce #" with "Invoice #".
                          #9. Misspelled word in first row/"Status" column.
                          #10. Enumeration of search result pages: link to page "5" is missing.
                          #11. "Search my invoices": provide all the labels with the column character at the end.
                          #12. Column titles "Due Date" and "PO #" should replace each other.
                          #13. In column "Due Date" number "40988" repeats 7 times.
                          #14. In column "Due Date" number "30998" repeats twice.
                          #15. In search parameters date range from 6/5/2011 to 9/30/2011 do not match the results with October in there.
                          #16. Searching label "From amount:" should be replace with "Amount from:".
                          #17. In all searching labels except "From amount:" missed ending character ":"
                          #18. Searching label "Invoice date" missed word "from".
                          #19. To label "Purchase order" should be added word "number" in the end.
                          #20. Dates type in search boxes does not match result type of dates.
                          #21. Column "Amount" should be aligned to the right.
                          #22. The headings of the search results should be aligned in the center of each column.
                          #23. Column "Due Date" should be aligned to the right.
                          #24. Incorrect format in the column "Payment".
                          #25. The "Print" button is missing in the result display area next to the "Download list".
                          #26. In the bottom of the page transition, should be added the button "Next".
                          #27. In column "Payment" missed information for rows with status approved.

                          Comment


                          • Bug reports TAULIA:
                            #1. "Дата счета" от и до - нет стрелочки, чтобы выбрать дату в календаре
                            #2. Результатов на странице заявлено 10, отображается 11
                            #3. Столбцы "срок сдачи" и "номер заказа" перепутаны местами
                            #4. "Инв.дата" в 7 строке больше, чем заявленная в сортировке
                            #5. В столбце "количество" 7 и 8 строка отсортированы неверно, от меньшего к большему
                            #6. Показано 422 результата, а страниц всего 32.
                            #7. Столбец "Количество" отсортирован неверно
                            #8. Отсутствует кнопка "следующая страница"
                            #9. Столбец "Количество" отцентрирован по левому краю, нужно по правому.
                            #10. В 9 столбце отсутствует название столбца
                            #11. 9 столбец, 11 строка отсутствует кнопка "Действия".

                            Comment


                            • #19. Названия полей фильтра и названия столбцов отформатированы по-разному. В фильтре в названиях полей используется Sentence case (только самая первая буква большая). В заголовках столбцов используется Title case (все слова начинаются с большой буквы).
                              #20. "Search my invoices": при загрузке страницы ни одно поле не выбрано, нельзя сразу начать ввод используя только клавиатуру.
                              #21. Кнопки "Actions": нет элемента, показывающего, что после нажатия нужно будет делать выбор из нескольких предложенных действий (например, треугольник направленный вниз).
                              #22. На странице нет заголовка.
                              #23. Поле фильтра "Purchase order": кнопка поиска представлена только значком (бинокль) без текста.
                              #24. Выровнять кнопки "Search", "Refresh", "Actions" по правому краю вдоль одной вертикальной линии.
                              #25. Не указано имя пользователя в правом верхнем углу.

                              Comment


                              • Taulia bug reports

                                #1. In "Inv. Date"column: value "1-Oct-2011"doesn't match of parametrs in "Invoice date".
                                #2. In Showing 422 invoices table :"Invoice # 1122339044" has status "paid" with incorrect popup notification "Approved".
                                #3. In pages numeration under "Showing 422 invoices" table: label ".."should replace on"..."
                                #4. In Showing 422 invoices table: after column "Actions buttons" is empty unfunctional space.
                                #5. In Showing 422 invoices table: in all columns values are aligned to the left side. Provide center alignment for all values in all table columns.
                                #6. Column "Inv. Date": date format in column isn't match with date format in "Invoice date" field of "Search my Invoices".
                                #7. "Search my invoices": "Invoice date" is missing "from" before field date.

                                Comment

                                Working...
                                X