Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #12."User Manager" и "Profile": можно объединить в один блок
    #13. Inconsistency: В самой верхней строке выделена одна кнопка: "Invoices".
    #14. Строка сортировки "Customer", есть в поиске и отсутствует соответствующий столбец в результатах поиска
    #15. Inconsistency: формат даты в поиске отличается от формата даты в результатах поисках.
    #16. Inconsistency: row "Invoice date 6/5/2011 to 9/30/2011" search results выходит за рамки выборки.
    #17. Column Po# inconsistency.
    #18. Несоответствие даты Inv.Date и Duo Date выводимым результатам: дата выставления счета позже даты погашения.
    #19. Выравнивание столбцов "Data", "Amount".
    #20. 'Hide search parameters' нужна стрелочка дающая понять что блок можно скрыть.
    Last edited by karina zap; 03-31-2022, 08:51 AM.

    Comment


    • Taulia bug reports:

      #1 8 of 9 labels do not have the colons ":" in "Search my invoices" section

      #2 In table more invoices per page tnan it should be (11 instead of 10)

      #3 Replace "Showing 422 invoices" with "Showing 1-10 of 422 ivoices"

      #4 Column "Type" is reduntant because all the search results are the same (Invoice)

      #5 Columns "PO#" and "Due Date" are swapped

      #6 Column "Inv.Date", row 7 has an extra date (1-oct-2011). Last date in "Invoice Date" is 30-sep-2011

      #7 Titles in table are not centered

      #8 Link to page number "5" is missing in page numeration

      #9 "Actions" button is missing in the last row

      #10 32 pages is not enough to show 422 results

      #11 Replace "Rejcted" to "Rejected" in first row of "Status" column

      #12 Misspelled letter "i" in leftmost column title

      #13 Inconsistency of displaying date in label "invoice date" and "Due Date" in table (mm/dd/yyyy and dd/mm/yyyy)

      #14 Buttons "Next Page", "Previous page", "Last Page" are missing after page numerations

      #15 Binoculars button dublicates browser function "Refresh Page"

      Comment


      • ДЗ к уроку№2. Кан Асель
        Bug Report
        1. Поменять местами заголовки столбцов "PO#" и "Due Date"
        2. Выровнять по правому краю в столбцах: "Inv.Date", "PO#", "Due Date", "Amount"
        3. Заменить формат дат на ММ/ДД/ГГГГ в столбцах "Inv.Date", "Due Date"
        4. Дата не соответствует параметрам поиска: В 7 строке столбца "Inv.Date"
        5. Убрать лишний пробел в последней строке между 1 и 2
        6. Добавить точку в многоточие в нижней строке "1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 32"
        7. Нет названия столбца с кнопками "Actions"
        Last edited by Kan Assel; 03-31-2022, 09:02 AM.

        Comment


        • РУ
          1. Показвает 11 результатов вместо 10 указанных в выборке
          2. Не отображается кнопка Action на 11 пункте
          3. Перепутаны местами столбцы Due Date и PO#
          4. В столбце опечатка Invoice # -> Invoce #
          5. Нет выбора страницы 5 внизу
          6. Должно быть 43 страницы, в выборке отображается 32
          7. В столбце Amount строки 7 и 8 перепутаны местами
          8. При наведении (paid) 7 столбец 4 строка выводится approved, вместо paid
          10. Не понятно для чего нужен бинокль Purchase order
          11. Invoice date выборка с 6 мая по 30 сентября, но в столбцах есть октябрь
          12. Invoice status - нет выбора кроме All
          13. Нет формата введенных данных, можно вводить и буквы и цифры
          14. В нумерации страниц между стр 10 и 32 использовано две точки вместо трех.
          15. При наведении на кнопки Action на само слово, курсор меняется со стрелки на |



          EN
          1. Shows 11 results instead of 10 cuts per sample.
          2. The Action button on the 11th army is not displayed
          3. Swapped Due Date and PO# columns
          4. There is a typo in the column Account number - Account number
          5. No page 5 selection at the bottom
          6. There should be 43 pages, 32 are displayed in the selection
          7. In the Number of rows column, 7 and 8 are reversed
          8. When assigning (paid) 7 column 4 lines are displayed approved, instead of paid
          9. It's not clear what the purchase order is for binoculars
          10. Invoice date fetch from May 6th to September 30th but columns have October
          11. Invoice status - no choice but All
          12. There is no format for the entered data, you can enter both letters and numbers
          13. Pagination between pages 10 and 32 uses two dots instead of three.
          14. When you hover over the Action buttons on the word itself, the cursor changes from an arrow to |

          Comment


          • 1#. Count of grid titles (8 items) doesn't fit count of data column (9 items).
            2#. Undefined data type of column "Payment" or wrong display format according to other date columns ("Inv. Date").
            3#. Button "Search" far from input search params.
            4#. Column titles "Inv. Date" and "Due Date" have to be switched.

            Comment


            • #1. Replase the column "Due Date" with "PO#"
              #2. Replase special character ".." with "..." in enumeration search results of pages
              #3. Different order of dates in columns "Inv.Date", PO# (Due Date) and in the text field of "Invoice date"
              #4. Search results in the columns "Inv.Date" and PO# (Due Date) in the third, seventh, tenth rows do not satisfy the specified parameters
              #5. The order of the columns does not match the order according to "Search my invoices"
              #6. Add the sorting in colums "Invoce #" and "Inv. Date"
              #7. Delete the search icon behind text field of label "Purchase order"
              #8. Add "Go To Top" button at the bottom of the page
              #9. The "Next" button should be added in the enumeration search results of pages
              --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              1#. The columns "Due Date" & "PO# is not in a correct format"
              2#. Inconsistency order of dates in columns "Inv.Date", "PO#" ("Due Date") and in the text field of "Invoice date"
              3#. Enumeration search results of pages: replase special character ".." with "..."
              4#. Search results in the columns "Inv.Date" and PO# (Due Date) in the third, seventh, tenth rows do not satisfy the specified parameters
              5#. The order of the columns does not match the order according to "Search my invoices"
              6#. Suggestion: add the sorting in colums "Invoce #" and "Inv. Date"
              7#. Suggestion: delete the search icon behind text field of label "Purchase order"
              8#. Suggestion: add "Go To Top" button at the bottom of the page
              9#. Suggestion: "Next" button should be added in the enumeration search results of pages



              Last edited by Arthur A; 04-05-2022, 12:30 PM.

              Comment


              • 1. The "Search" button is very far from the text fields
                2. There is missing the space after "Help" In the right header info
                3. The link "Hide search parameters" doesn't work
                4. When hovering over a Logo, a hand doesn't appear while hovering over other links shows a hand
                5. When hovering over the "Actions" btn, a hand doesn't appear while hovering over "Search" button shows a hand
                6. There is missing a dot between page 10 and 32, it should be "..."
                7. Space between page 1 and page 2 in paginator is too big and is not the same with the space between 2 and 3, 3 and 4, etc.
                8. There is no link to previous or next page of the search results
                9. Column that should show results of PO# (reversed "Due date") contains of order numbers that are repeated. At the same time, the information for the same order is different (Is it ok?)
                10. The "binoculars icon" is redundant since there is "Search" button
                11. It would look better to apply vertical center alignment for the "binoculars icon" relative to the text input field
                12. The link to "Refresh" is reversed with "binoculars icon" (When the "binoculars icon" is pressed the page would be refreshed)
                13. The label text alignment for columns should be centered relative to the cells below, or use the same alignment
                14. The data format in the last column is incorrect, it contains year and some other info, but not the date. Not sure whether it is year-time format used in the last column, because of the info specified in 11th row "2011-1488"
                15. There isn't any footer while the header is
                16. There is some extra space after the "Actions" button

                Comment


                • #1. Название колонки "Due Date" и "PO#" поменялись местами
                  #2. В колонке "Payment" нет числа и месяца оплаты
                  #3. Не соблюдается единое написание дат: "30.09.2011" и "29-Aug-2011"
                  #4. Колонку "Amount" выровнять по левому краю
                  #5. Даты открытия счета в третьей колонке должны стать по убыванию
                  #6. Номер первого заказа в строке "100444" от "29-Aug-2011" и номер заказа в девятой строке "40988" от "29-Aug-2011" отличаются на порядок
                  #7. Во второй строке столбцов "Inv.Date" и "Due Date" совпадение даты
                  #8. Даты седьмой строки превышают заданные границы label "Invoice date"
                  #9. В третьей серии столбцов "Due Date" дата "22-Okt-2011"позже заданной даты label "Invoice date" 30.09.2011
                  #10.В десятой серии столбцов "Due Date" дата "13-Okt-2011"позже заданной даты label "Invoice date" 30.09.2011
                  Last edited by Karitskaya; 03-31-2022, 09:00 AM. Reason: Отправленный текст изменился...

                  Comment


                  • #1. Swap columns "Due Date" with "PO #"
                    #2. Whole numbers in text fields of "From amount:" and "to" should be separated by a coma every 3 digits
                    #3. Column "Payment" has only year and time of date the field should contain day and month values also
                    #4. Text fields of "From amount:" and "to" should be allow onli for numbers, not for any other characters
                    #5. Logo on top-right corner should be a link to main page
                    #6. "Search my invoices": button to reset the entered data in text fields in the form of binoculars - the functionality of the button should be clearer

                    Comment


                    • 01. Параметры поиска - поставить двоеточие ":" после каждой метки.
                      02. Параметры поиска, параметр "From amount:" - не указана единица измерения.
                      03. Результат поиска, первая колонка - заменить "Invoce #" на "Invoice".
                      04. Результат поиска, первая колонка - заменить "PO #" на "PO".
                      05. Результат поиска - кнопка "Type" избыточна.
                      06. Результат поиска, колонка "Inv. Date" - несоответствие формата даты с параметром поиска.
                      07. Результат поиска - колонка "PO #" и колонка "Due Date" перепутаны местами.
                      08. Результат поиска, колонка "Amount" - несоответствие указателя сортировки с направлением сортировки.
                      09. Результат поиска, колонка "Due Date" - не указано в каких единицах измерения.
                      10. Результат поиска, первая строка, колонка "Amount" - заменить "Rejcted" на "Rejected".
                      11. Результат поиска, колонка "Amount", строки 7 и 8 - несоответствие направлению сортировки.
                      12. Результат поиска, строка 11 - отсутствует кнопка "Actions".
                      13. Результат поиска - представлено 11 результатов на лист, должно быть 10.
                      14. Результат поиска, указатели листов результата поиска - отсутствует ссылка на 5 лист.
                      15. Результат поиска - несоответствие количества листов поиска и количества результатов поиска.
                      16. Результат поиска, строка 7 - не соответствует параметру поиска "Invoice date".

                      Comment


                      • TAULIA BUG REPORTS от Виталия /на русском и английском языках/:

                        №1. В Label (меню запроса) "From amount" в Data input feild указано диапазон от 100, а в таблице с результатами
                        в "Amount" column в rows №№ 5-11 находятся числа меньше чем 100.
                        №2. В Label (меню запроса) "Invoice date" в Data input feild указано период с 6/5/2011 по 9/30/2011, а в таблице с
                        результатами в "Inv. Date" column в row № 7 указано 1-Oct-2011, то есть 10/1/2011 - дату, которая выходит за
                        заданный интервал.
                        №3. В таблице с результатами выполнения запроса в "Due Date" указаны значительные разбежности величин, при этом
                        разница между "PO #" column и "Inv. Date" составляет месяц.
                        №4. В таблице с результатами выполнения запроса в "Payment" указаны в rows №№ 2,4,8,11 неверные даты.
                        №5. Оставить одно из меню или "User Manager", или "Profile".
                        №6. Button "Logout" внести в меню или "User Manager", или "Profile".
                        №7. Button "Logout" при отсутствии аутентификации сделать неактивной (более светлой по цвету).
                        №8. Меню "Help" разместить последним справа.
                        №9. Для увеличения обзора полезного контента изменить дизайн размещения Label и относящихся к ним Data input feild.
                        №10. Enumeration search results of pages: отсутствуют указатели для перехода на следующую или предыдущую страницы.

                        Comment


                        • Taulia Bug Report(GUI Testing)

                          Ru:

                          1 В настройках отображения стоит "показывать 10 результатов на страницу", показывает 11
                          2 На "не нужном" результате(которого не должно быть) не отображается кнопка Action
                          3 В столбце Status опечатка Rejected -> Rejcted
                          4 В заголовках таблицы стоит привязка к центру, в самих данных нет(режет глаза)
                          5 В нижнем меню выбора страницы результатов нет номера 5
                          6 В нижнем меню выбора страницы должно быть 43 страницы, отображается 32
                          7 В заголовках таблицы, а именно в первом столбце опечатка Invoice # -> Invoce #
                          8 Кнопка "Hide Search Parameters" не скрывает параметров поиска(другие кнопки тоже не работают, но мы ведь говорим про UI)
                          9 Перепутаны столбцы Due Date и PO#
                          10 Стоит сортировка по Amount, но строки 7 и 8 перепутаны местами
                          11 Строка 4 столбец 7(Amount) -> при наводе на иконку(paid) выводится неверное ее описание(выводится approved, должно быть paid)
                          12 Отсутствует "специальный символ" после лейблов(статичного текста)


                          1 Настройки поиска: непонятно, для чего нужен бинокль напротив Text Box для ввода Purchase Order, ведь есть кнопка Search
                          2 Настройки поиска и лист инвойсов: в настройках поиска формат даты mm-dd-yyyy, в окне с списком результатов формат даты dd-mm-yyyy
                          3 Настройки поиска: отсутствует форматирование введенных данных. Например поля invoice number, purchase order, amount range могут содержать только цифры, но мы можем ввести и буквы
                          4 Настройки поиска: при наведении на бинокль отсутствует дефиниция для иконки
                          5 Заголовок страницы(хедер): В топ-левел хедере отствует явный признак расставления пробелов между словами и символом разделения. Пример: после User Manager идёт сначала спейс, потом символ разделения. После Help идёт сразу символ разделения
                          6 Лист инвойсов: при наведении на кнопку ("Actions" в последнем столбце, заголовок любого столбца, логотип сайта) не меняется иконка мыши. P.S Несмотря на то, что ни одна кнопка не включена на странице, при наведении на другие кнопки иконка меняется
                          7 Заголовок страницы(хедер): Исходя из того, что при наведении на логотип сайта не меняется иконка мыши(должна показывать, что мы можем совершить клик на этот элемент и что-то произойдет), выявлено нарушение общепринятых норм(если смотреть по предоставленному гайдлайну, то это пункт 5.1 имеющий приоритет 5)
                          8 Лист инвойсов: отсутствует номер платежа для элементов с статусом "Approved"
                          9 Лист инвойсов: иконка мыши меняется на неверную при наведении на любой из элементов списка страниц(paginator?)
                          10 Лист инвойсов: в списке страниц(paginator?) между числом 10 и числом отображающим последнюю страницу используется "..", должно быть "..."
                          11 Лист инвойсов: в списке страниц(paginator?) отсутсвуют кнопки навигации(на страницу назад, на страницу вперед)

                          12 Настройки поиска: Invoice number ,без двоеточия
                          13 Настройки поиска: Customer без двоеточия
                          14 Настройки поиска Purchase order без двоеточия
                          15 Настройки поиска Invoice date без двоеточия
                          16 Настройки поиска Invoice status без двоеточия
                          17 Настройки поиска Results per page без двоеточия
                          18 Настройки поиска to напротив Text Box для ввода Purchase Order без двоеточия
                          19 Настройки поиска Payment напротив Text Box для ввода Purchase Order без двоеточия
                          20 Лист инвойсов: отсутствует номер платежа для элементов с статусом "In process "
                          21 Столбец в таблице отсутствует номер платежа для элементов с статусом "In process "

                          Comment


                          • 1. The contents of colomns “due date” and “PO #” should be swapped because of the inconsistency of the title of the colomn and the shown data

                            2. Colomn “Inv. Date”: inconsistency between the sorting task for the invoice date “6/5/2011 to 9/30/2011” and the show reselt for the row #11 “1-Oct-2011”

                            3. The icon for the “download list’” should be replaced because the shown image is usually applied for save option.

                            4. There is no user name and id of the logged in user

                            5. The button “Actions” is missing in the last row of the table

                            6. The element of the 1st row for the colomn “Status” should be changed to “Rejected” from

                            “Rejcted”

                            7. The colomn “Type” is extra because there is no other type of data exept ivoices

                            8. 32 pages are not enough to range 422 search results.

                            9. The title for the 1st colomn ‘Invoce #” of the table should be replaced with “Invoice #”
                            Last edited by AnastasiiaUA; 03-31-2022, 10:03 AM.

                            Comment


                            • 1. Replace “Reject “with “Rejected” 2. Replace “Invoce”with “Invoice”. 3. Replace the format in search results “dd-mm-yyyy”to””mm/dd/yyyy”. 4.Replace “Showing 422 invoices” with “Showing 1-10 of 422 invoices “. 5.Column “PO#” and “Due Date”should be switched with places. 6.Replace name of the label “From amount:”to “Amount from:”. 7.Align the “Search”button to the left.

                              Comment


                              • 1. Данные колонки "Due Date" показывают информацию колонки "PO #".
                                2. Данные колонки "PO #" показывают информацию колонки "Due Date".
                                3. Дата в 7 рядке столбца "Inv. Date" не соответствует параметрам поиска.
                                4. Invoice # "1122338089" 5-Jun-2011 больше invoice # "1122338095" 3-Jul-2011.
                                5. Вид таблиц должен соответствовать одному стилю.
                                6. Отсутствует имя пользователя в правом верхнем углу.
                                7. Выровнять по левому краю названия столбиков во второй таблице.
                                Last edited by DariaB; 03-31-2022, 09:11 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X