Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Taulia bug reports

    # 1 In 1st and 5th columns titles should be deleted character "#".
    # 2 Change the binocular-button to Magnifying glass.
    # 3 Align the amounts by the digit separator in the "Amount" column.
    # 4 "2011-1844" is date format in the payment column. (If you use auto-translation from English to Russian, you can see the date range after the numbers)
    # 5 No special icon near "Hide Search Options"

    Comment


    • 12. В поисковом запросе есть поиск по "Purchase order", но в таблице результатов он не отображается.
      13. "Invoice Date" - при наличии диапазона надо поставить From
      14. Не совпадает формат даты в поисковом запросе и в результатах.
      15. Столбцы не соответствуют своим заголовкам
      16. При наведении мышкой на кнопку "Actions" курсор меняется на "text" вместо "pointer"
      17. Иконка "бинокль" расположена не на месте, должна быть рядом с кнопкой "Search"
      18. "Hide search parameters" не имеет иконки слева, как в других кнопках (например, "Download list" или "Refresh")
      19. Между отсутствующими (скрытыми) номерами страниц 2 точки вместо 3.
      20. Отсутствует сортировка (или фильтрация) у столбцов
      21. В поисковом запросе в выпадающих меню лишь одно значение, должно быть как минимум 2
      22. "Invoice number" предполагает числовой ввод, однако можно ввести любой символ
      23. В поле "Invoice date" невозможно изменить дату
      24. Выравнивание текста в столбцах по левому краю
      25. У номеров страниц выведенного результата отсутствуют гиперссылки.
      26. Непонятен формат столбца "Payment"
      27. Вместо меню "User Manager" должен быть выполнен вход (т.е. должно быть указано некое имя пользователя)

      Comment


      • 1. Не хватает первого столбца с № п/п.
        2. Поменять названия стобцов "Due Date" и "PO #".
        3. Отличается формат даты в поле "Invoice date" от формата в столбцах "Inv. Date" и "PO #".
        4. Дата счета в строке 7 выпадает из указанного интервала Invoice date 6/5/2011 to 9/30/2011 -- 1-Oct-2011.
        5. Столбцы "Amount" "Inv. Date" "PO #" необходимо выровнять по правой стороне столбца.
        6. В столбце "Due Date" (должен быть "PO #") номер звказа 40988 повторяется 7 раз, номер заказа 30998 повторяется 2 раза, что невозможно.
        7. Неверный формат данных в столбце "Payment".
        8. Нет названия столбца с кнопками "Actions".
        9. При наведении курсора на кнопку "Showing 422 invoices" указатель стрелка переходить в текстовый формат.
        10.В столбце "Status" исправить "Rejcted" на "Rejected".
        Last edited by Elena Petrenko; 03-30-2022, 01:58 PM.

        Comment


        • # 1 На странице должно отображаться 10 результатов, показывается 11. При этом в 11 строке отсутствует кнопка Actions.
          # 2 количество результатов 422 , что не соответствует количеству отображаемых страниц в настройках. Отображается 32 страницы,
          должно быть 43
          # 3 В названии первого столбца "Invoce " опечатка в слове. должно быть Invoice
          # 4 В столбце "Status" в первой строчке в слове "Rejcted"- опечатка. Должно быть "Rejected"
          # 5 В столбце "Amount"поменять местами суммы в строках 7 и 8 .
          # 6 поменять местами названия столбцов "Due Date" и "PO #"
          # 7 внизу в результатах количества страниц отсутствует страница 5
          # 8 Invoice date отсортировано с июня 5 2011 г по сентябрь 30 2011 г, но в счете присутсвуют и октябрьские сроки выполнения
          # 9 в столбцах "Inv. Date" и "PO #" стоит не правильный формат даты: d-m-y должно быть m/d/y
          # 10 повторяющиеся номера заказов 40988 и 30988 они не соответствуют датам
          # 11 в верхней части документа отсутствует " :" во всех лейблах кроме "From amount"
          # 12 "From amount" следует заменить на "Amount from"
          # 13 отсутствует номер счета "Invoice number"

          Last edited by Evgenija827; 04-06-2022, 10:50 AM.

          Comment


          • 1. Неактивен Hide search parameters. Область с конфигураторами поиска неактивна.
            2. Поле Invoice number - допускает ввод символов отличных от цифр
            3. Поле Purchase order - предполагает выбор даты по заданному формату, но отсутствует сама маска для ввода.
            4. Поля From amount: допускает ввода нечисловых значений
            5. Сменить From amount на Amount from.
            6. Invoice date - добавить from перед первым полем ввода
            7. Invoice date - формат ввода не соответствует формату вывода. Необходимо уточнить использование "/" или "-" было заложено в разработке.
            8. Удалить эмблему бинокля в строке Purchase order. Дублирует кнопку Search
            9. Showing 422 invoices - заменить на отображение согласно Results per page "Showing 1-10 of 422"
            10. Download list непонятно предназначение. Если инвойсы должно отмечаться чек-боксами для выборочного сохранения, то они утеряны.
            11. Названия полей начиная с "Invoice number" до "Result per page" не имеют единого формата написания конечной части. На конце необходимо добавить двоеточия.
            12. Кол-во строк вывода не соответствует заданному параметру результатов на страницу. Текущее 11
            13. Результат на 11 строке потерял кнопку Action по причине в номере 12.
            14. Удалить столбец Type, т.к. изначально поиск ведется только по инвойсам
            15. Столбец Due Date(срок сдачи) имеет неверный формат вывода даты. Непонятен текущий набор цифр.
            16. Столбец Amount имеет неверную сортировку по убыванию/возрастанию.
            17. Кол-во страниц выведенных в качестве результата не соответствует отображаемому. Результатов 422 по 10 на страницу, должно иметь конечную цифру 43. Текущее значение 32.
            18. Утеряна/пропущена 5 страница результатов поиска инвойсов.
            19. Название столбца Invoce - синтаксическая ошибка. Исправить на Invoice
            20. Выравнивание информации в столбце Amount должно быть по правой стороне.
            21. Общий формат даты непонятен. Если формат США, то должен быть Месяц/День/Год. Если сервис пишется под международный английский, то День/Месяц/Год. Invoice date имеет формат США, результаты в таблице международный формат. Необходимо учесть пункт 7.
            22. Результаты поиска инвойсов по значения Inv. Date не соответствуют диапазону заданных дат.
            При заданных по верхнему значению 9/30/2011 отображаются результаты позднее, типа 10/01/2011
            23. Внешний вид всех результатов смещен относительно левой стороны. Необходимо центрирование, за исключением Amount ввиду стандартов вывода сумм.
            24. Purchase order возможно утеряна "s" на конце и символ #.
            25. Нумерация страниц в нижней части имеет неактивные "цифры". Невозможен переход.
            26. Четвертый результат для инвойса 1122339044 в колонке Status имеет неверное всплывающее сообщение Approved для иконки Paid.
            27. Иконка Download list имеет неполное написание всплывающего уведомления в виде Download
            Last edited by 4220290; 03-31-2022, 07:34 AM.

            Comment


            • 1. Swap column names "Due Date" and "PO #".
              2. Search invoice date should display date from 6/5/2011 to 9/30/2011, not include date 1-Oct-2011 in 7 row.

              Comment


              • #1. In "Inv. Date" and "PO #" columns dates are indicated (29-Aug-2011) in a different style than in "Search my invoices" in "invoice date" (08/29/2011)
                #2. In "Search my invoices" in "invoice date" chronological dates are displayed as month, day and year. But, in "Inv. Date" column dates are displayed like day, month and year. So, it's contradiction.
                #3. In "Search my invoices" in "invoice date" indicates the period from 6/5/2011 to 9/30/2011. But, in "Inv. Date" column the 7 position indicates the date in October - outside the period specified in "Search my invoices"
                #4.

                Comment


                • #1. In the "Inv. Data" column represented date "1-Oct-2011" due to sorting date from 6/5/2011 to 9/30/2011
                  #2. Label "Due Date" is mismatch to data in the column. It should be change "PO#" lable
                  #3. The data in the column "Amount" aligened to the left, it should be aligened to the right
                  #4. Wrong format of date "1-Aug-2011" should be replace "01-Aug-2011"
                  #5. Searching with result per page "10" is mismatch with number rows of results (11)
                  #6. Enumeration search result of pages% after 10 page two dots are used instead of three
                  #7. In top right header there is no space character after "Help"
                  #8. In the header there is no mouse reaction when navigate over the logo
                  #9. The mouse cursor changes incorectly when navigate to the selection page numbers
                  Last edited by FrankBStone; 03-30-2022, 02:45 PM.

                  Comment


                  • #1 PO# column: discrepancy between invoice date and date in row 3,7 and 10
                    #2 Payment column: no information is given in row 1,3,6,7 and 10
                    #3 Due date column: in row 2,3,5,6,7,9 and 11 the number is repeated
                    #4 Due date column: in row 4 and 8 the number is repeated
                    #5 Searching by "due date" is missing
                    #6 In the search box "Search my invoices" parameter "Invoice date" missing a word "from", but has "to"
                    #7 In the search box " Search my invoices" parameter "from amount" missing a word "from", but has "to"
                    #8Invoice list: No navigation buttons between "next page" and "previous page"
                    #9Invoice list: It should be "..." between page 5 and 32, but there are only ".."

                    Comment


                    • Taulia bug reports:
                      #1. The button "Actions" on the 11h row is missing.
                      #2. Please wait...

                      Comment


                      • Taulia.Пофиксить баги

                        1. Разный формат дат в строке "Invoice date" в секции "Search my invoices" и колонке "Invoice date"
                        2. В колонке "Type" нет смысла
                        3. Спутаны заголовки в колонках "Due Date" и "PO #"
                        4. Значение "Results per page"=10,в реальности результатов на стр.11
                        5. Отсутствует кнопка "Actions" в 11-й строке
                        6. Отсутствует номер 5 в списке страниц
                        7. Даты выстроены не в календарном порядке в столбцах "Inv. Date" и "PO #"/"Due Date"
                        8. Заменить "Showing 422 invoices"на"Showing 1-10 from 422 invoices"
                        9. Количество "422 invoices" не соответствует количеству "Results per page" и кол-ву страниц
                        10.Все Label`s в секции "Search my invoices" должны быть со знаком ":" в конце
                        11.Пропущена буква в оглавлении колонки "Invoce #"
                        12.В колонке "Amount"суммы $22,409.37 и $22,376.00 неверно отсортированы
                        13.При наведении курсора на иконку "Paid" в 4 строке в колонке "Status" появляется всплывающая подсказка"Approved"
                        14.
                        Last edited by mopeddriver; 03-30-2022, 02:34 PM.

                        Comment


                        • 1. В "Hide search parameters" в строке "Invoice number" возможно указать любые символы, помимо цифровых
                          2. В "Hide search parameters" рядом со строкой "Purchase order" установлена избыточная кнопка в виде значка "бинокль"
                          3. Колонка "PO #" содержит даты, выходящие из диапазона "6/5/2011 to 9/30/2011" в строке "Invoice date" в Hide search parameters
                          4. Перенести данные колонки "Due Date" в колонку "PO #", а данные колонки "PO #" в колонку "Due Date"
                          5. Данные колонки "Due Date", относящиеся к колонке "PO #", некорректны: в строках "2,3,5,6,7,9,11" - повторяется номер "40988"
                          6. Добавить колонку с нумерацией строк.
                          7. Рядом с заголовками всех столбцов кроме "Amount" отсутствует стрелка сортировки
                          8. Заменить "Rejcted" на "Rejеcted" в первой строке колонки "Status"
                          Last edited by OlegOstropolsky2022; 03-30-2022, 02:36 PM.

                          Comment


                          • [LIST=1][*]Replace misspelling word

                            Comment


                              1. Replace misspelling word 'Rejcted' with 'Rejected' in the row #1
                              2. Column 'Inv. Date': '1-Oct-2011' in row #7 discrepancy chosen dates in label 'invoice date' from 'Search my invoices'
                              3. Column 'Due Date' is display not dates
                              4. Replace misspelled word 'Invoce #' with 'Invoice #' in up of row #1
                              5. Page numbers buttons are enabled when hovering the cursor
                              6. No character ':' in each lable in 'Search my invoices'
                              7. Align the column 'Amount' to the right edge
                              8. Button of page '5' is missing in enumeration of pages under last row

                              Comment


                              • 1.Отображается 11 строк вместо 10
                                2.В 11 строке отсутствует кнопка "Actions"
                                3.Разный формат дат
                                4. Название столбцов "DueDate" и "PO#" поменять местами
                                5.Некорректная выборка дат в 3, 7 и 10 строке(за октябрь лишнее)
                                6.Сортировка в столбце "Amount" по нарастающей, а должно по убывающей
                                7.Пропущена страница 5
                                8.Показывает "Showing 422 invoices" а должно 320
                                9.В столбце "Payment" некорректно отображены даты оплаты

                                Comment

                                Working...
                                X