Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Не писал все баги, что были описаны во время вебинара.

    1. In "Search my invoices" section: add a colon to all fielfs or remove it from the "From amount"
    2. In line of invoice number 1122339044: when you hover the mouse over "Paid", "Approved" appears. Must be replaced with "Paid"
    3. In search results: column names are not centered in the cell .
    4. In "Status" column: replace "Rejcted" with "Rejected".
    5. In search results: page 5 is missing.
    6. In search results: the data in the table does not correspond to the specified period from 6/5/2011 to 9/30/2011
    7. In "Payment" column: incorrect data of time.

    Comment


    • TAULIA BUG REPORTS
      ……
      #12 Swap “DUE DATE with “PO#”
      #13 “Inv. Date”column title: replace “5 june” with “6 june”
      #14 “Inv. Date” column title: replace “22 september” with “23 september”
      #15 “Inv. Date” column title: replace “13 september” with “14 september”
      #16 Add the button "Next page“
      #17 Delete line 1-Oct-2011 - 31-Oct-2011. It does not match search requirements 6/5/11 - 9/30/11/
      #18 Styledate of search requirements (6/5/11 - 9/30/11/)
      don't match the styledate of results (29-Aug-2011)

      Comment


      • TAULIA Bug Reports
        #1. Кнопка "Actions" отсутствует в строке №11.
        #2. Столбец
        Last edited by Maxito; 03-30-2022, 01:37 PM.

        Comment


        • 1. Отсутствуют реквизиты платежей в поле "Payment"
          2. Нет выбора в окне "Invoice status", "Results per page"
          3. Перепутаны местами значения "Due Date" и "PO#"
          4. Стиль "число, месяц, год" на странице разный
          5. Нет выбора "сортировка по дате"

          Comment


          • Bug Report that was discussed on webinar 30 March 2022:

            #1. "Actions" button is missing in the row #11
            #2. 32 pages is not enough to accomodate 422 search results - на 32 страницах не поместится 422 результата
            #3. Search results should display 10 rows (as per "Results per page" listbox), not 11 - показывает 11 вместо 10
            #4. Replace "Showing 422 invoices" with "Showing 1-10 0f 422 invoices" - сделать отображение на страницце не 422 а 1-10
            #5. "Type" column is redundant (избыточный) since all the search results are of same type (invoice) - не нужный столбец
            #6. Sorting order violation in "Amount" column: "$22,409.37" should go below "$22,376.00", not above - сортировка
            #7. "Amount" column: inconsistency between the actual sorting order (ascending) and the direction
            given by the arrow next to the column title - стрелочка неверно сортирует
            #8. Leftmost column title: replace "Invoce #" with "Invoice #" - ошибка в наименовании столбца
            #9. Misspelled word in first row/"Status" column- Слово с ошибкой в первой строке/столбце "Статус"
            #10 Enumeration search results of pages: link to page "5" is missing - отсутсвует 5
            #11 "Search my invoices": provide all the label with the colon character at the end - нет двоеточий у лейбл



            BUG REPORT TAULIA HOME

            №12 возможно кнопки Home и Your Customer перепутаны местами
            №13 значок бинокля избыточный - the binocular badge is redundant
            №14 при клике на Invoice status переходит на поле Results per page
            №15 при клике на Invoice date и to в этой же строке не переходит на поле ввода
            №16 при клике на Customer не выделяется поле ввода
            №17 при двойном клике From amount выделяется полностью
            №18 при нажатии на строку From amount: поле выделяется полностью, а при нажатии на to в строке From amount: в начало поля ставится курсор
            №19 в строке Invoice date не редактируются даты
            №20 добавить сортировку в столбцах Invoce #/Type/Inv. Date/Due Date/PO #/Status/Payment
            №21 добавить столбец с нумерацией строк
            №22 в столбце PO # отображаются даты
            №23 в столбце Due Date отображаются номера счетов
            №24 в строке №7 отображаются результаты сверх заданного периода с 6/5/2011 по 9/30/2011
            №25 ошибка в слове Rejcted строка №1
            №26 отсутствует наименование столбца №9
            №27 нет соответствующего столба Customer
            №28 не понятен формат даты столбца Payment
            №29 разный формат дат. числовой в строке Invoice date , числа + буквы в столбце Inv. Date и PO #

            Comment


            • 1. "Paid" and "Approved" words should be shown in different colors in the "Status" column.
              2. Digits in the "From amount" row should be shown with comma in digit capacity.
              3. "Actions" button is missing in the last row of rightmost column.
              4. "From amount" text should be replaced by "Amount from" text in the "Search my invoices" section.

              Comment


              • #1. Different format in date fields.
                #2. Column name "Due Date" and "PO #" does not match the content of information.
                #3. Height of Row 11 is less than the first 10

                Comment




                • #1. Invoice date parameter is set to show only invoices created from 6/5/2011 to 9/30/2011, but the search results show an invoice from October 1st.

                  #2. Column titles Due Date and PO# probably should be switched.

                  #3. The word Rejected is misspelled in row 1.

                  #4. Payment numbers are missing in rows 1,3,6,7,9,10.

                  #5. Some purchase order numbers (PO#) are duplicated: the same number appears in rows: 2,3,5,6,7,9,11 and another number in rows: 4,8. A purchase order number is a unique number assigned to a purchase order.

                  Comment


                    1. Строка 1 столбец 7 (Rejcted) -> иконка (Rejcted) неверное название (поменять на Rejected).
                    2. Лейбл (Invoice date) показывает период с июня по сентябрь -> в 3 столбце (Inv. Date) и 5 столбце (PO #) присутствует октябрь.
                    3. Лейбл (Invoice date) имеет формат xx/xx/xxxx -> в 3 столбце (Inv. Date) и 5 столбце (PO #) значения имеют другой формат xx-xxx-xxxx.
                    4. 4 столбец (Due Date) и 5 столбец (PO #) -> перепутаны (поменять местами).
                    5. Названия столбцов -> смещены вправо (сделать по центу).
                    6. Ссылки на страницы (User Manager), (Profile), (Help), (Logout) -> нет единообразия (добавить пробелы).
                    Last edited by Zoya F.; 03-31-2022, 09:12 AM.

                    Comment


                    • 1. Уточнить в чем смысл иконки "бинокль".
                      2. Даты в поиске (мм.дд.гг.) и в результате поиска (дд.мм.гг.) указаны по разному.
                      3. Выпадающее окно "Invoice status" в поиске имеет только один вариант выбора "all".
                      4. Выпадающее окно "Results per page" в поиске имеет только один вариант выбора "10".
                      5. Столбцы "Due Date" и "PO #" перепутаны местами.

                      Comment


                      • Приветствую!

                        TAULIA BUG REPORTS

                        #12 Replace the display of the invoice "Invoice date" with the search results "from 6/5/2011 to 9/30/2011"
                        #13 The "Search" button is not active
                        #14 Do not select more than 10 rows in the "Results per page" menu
                        #15 Do not change in the "Invoice status" menu
                        #16 Replace Column heading 5 with "Due Date", replace column heading 4 with "PO #"
                        #17 Enumeration of page search results "10 .. 32", replace "10 ... 32"
                        #18 Page search result: there is no way to go to the next and previous page
                        #19 The keyboard key "Tab" returns to the beginning of the main menu after 13 press

                        Перевод:

                        TAULIA сообщения об ошибках
                        #12 Заменить отображение счетов фактуры "Invoice date" на результаты поиска "от 6/5/2011 до 9/30/2011"
                        #13 Кнопка "Search" не активна
                        #14 Не выбрать более 10 строк в меню "Results per page"
                        #15 Не изменить в меню "Invoice status"
                        #16 Заголовок 5 столбца заменить на "Due Date", зоголовок 4 столбца заменить на "PO #"
                        #17 Перечисление результатов поиска страниц "10 .. 32", заменить "10 ... 32"
                        #18 Результат поиска страниц: нет возможности перехода на следующую и предыдущию страницу
                        #19 Клавиша клавиатуры "Tab" возвращает в начало главного меню после 13 нажатий

                        Comment


                        • TAULIA Bug Reports
                          #1. Кнопка "Actions" отсутствует в строке №11.
                          #2. Столбец "Type" является избыточным, так как все результаты поиска однотипны.
                          #3. Заголовки "PO#" и "Due date" необходимо поменять местами.
                          #4. 32 страниц недостаточно для размещения 422 результатов поиска.
                          #5. Результаты поиска должны отображать 10 строк (согласно списку "Results per page"), а не 11.
                          #6. Заменить "Showing 422 invoices" на "Showing 1-10 0f 422 invoices".
                          #7. Заменить заголовок "Invoce #" на "Invoice #"
                          #8. Неверно написано слово "Rejcted" в первой строке заголовка "Status".
                          #9. Нарушение порядка сортировки в столбце "Amount": "$22,409.37" должно располагаться ниже, а "$22,376.00" выше.
                          #10. Столбец "Amount": несоответствие между фактическим порядком сортировки (по возрастанию) и направлением указателя стрелки рядом с заголовком столбца.
                          #11. В столбцах с датами "Inv. Date" и "PO #" отсутствует сортировка с указателем стрелки.
                          #12. Формат даты в лейбле выбираемом диапазоне пишется через косую черту "/", а в списке результатов написано через тире "-".
                          #13. Неверный формат времени для столбце "Payment". Отсутствует месяц и день.
                          #14. Неверный формат времени для столбце "Payment". Отсутствует ":" между часами и минутами.
                          #15. В столбцах "Inv. Date" и "PO #" месяц в датах написан буквами, а в лейбле цыфрой.
                          #16. В последней строке столбца "Payment" время "1488" не верно записаны минуты.
                          #17. Отсутствует название заголовка в столбце с кнопками "Actions".
                          #18. В столбце "Inv. Date" в седьмой строке, дата "1-Oct-2011" выходит за рамки заданного диапазона в лейбле.
                          #19. В столбце "PO #" строки с датами "22-Oct-2011", "31-Oct-2011", "13-Oct-2011" выходят за рамки заданного диапазона в лейбле.
                          #20. Отсутствует ссылка на страницу "5" в перечислении результатов поиска страниц.
                          #21. В перечислении результатов поиска страниц отсутствует кнопки перехода на следующую и предыдущюю страницу.
                          #22. В перечислении результатов поиска страниц между ссылками на страницы 10 и 32 необходимо заменить ".." на "...".
                          #23. в низу страницы добавить справочнаю информацию.
                          #24. В перечислении результатов поиска страниц при наведении мыши на страницу указатель представляет собой значек выделения текста, заменить на выбор ссылки.
                          #25. В четвертой строке столбца "Status" при наведении мыши на значек "Paid" всплывающее описание не соответствует.
                          #26. При наведении мыши на кнопки "Actions" указатель представляет собой значек выделения текста, заменить на выбор ссылки.
                          #27. Добавить кнопку "Print Frindly" в графу с кнопками "Download list" и "Refresh".
                          #28. Указывать имя пользователя, который залогинился рядом с кнопкой "Logout".
                          #29. В "Search my invoices" поставить во всех лейблах в конце значки с двоеточием.
                          #30. в лейбле "Purchase order" справо от текстового поля кнопка "бинокль" не работает.
                          #31. в лейблах "Customer", "Invoice status", "Results per page" при открытии дроб дауна значек стрелки не меняет направления.
                          #32. В лейбле "From amount, to" проставить запятые следующим образом "1,000,000".
                          Last edited by Maxito; 03-30-2022, 01:43 PM.

                          Comment


                          • #1. Standard action buttons after Page Nembers "<< < > >>" is empty. Add "<< < > >>" buttons.
                            #2. In the "Search my invoices" form all Numeric textbox input areas is TEXT type. Numeric areas replace by NUMBER type.
                            #3. In the "Search my invoices" form all Data input areas is TEXT type. Data areas replace by DATA type.
                            #4. "Invoice date" areas is not actioned. Add writing action and calendar form.
                            #5. "Invoice status" select options contains is no other values. Add selected items.

                            Comment


                            • #1. Column "Inv. Date" does not match parameters Search my invoices Invoice date 9/30/2011
                              #2. Swap the name Column "Due Date" and "PO #"
                              #3 Наименование графы Payment и Amount поменять местами
                              #4 Row 2,3,5,6,7,9,11 с повторяющимся (дублирует) PO # 40988
                              #4 Row 4,8 с повторяющимся (дублирует) PO # 30998

                              Comment


                              • 1 - The word in the top right corner "Logout" is misspelled. Correct writing Log out
                                2 - The invoice numbers in the "invoices" column are not in order.
                                3 - In the line Invoice date, in the second column with the date, the wrong month is indicated. 30
                                4 - There is a colon in the line "From amount", in other lines there is no colon.

                                Comment

                                Working...
                                X