Announcement

Collapse
No announcement yet.

TAULIA Bug Reports

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • TAULIA BUG REPORTS (Found by M. Portnov and other testers at lesson 2)

    # 1."Actions" button is missing in the row #11
    # 2.32 pages is not enough to accommodate 422 search results
    # 3.Search results should display 10 rows (as per "Results per page" listbox), not 11
    # 4.Replace "Showing 422 invoices" with "Showing 1-10 0f 422 invoices"
    # 5."Type" column is redundant (избыточный) since all the search results are of same type (invoice)
    # 6.Sorting order violation in "Amount" column: "$22,409.37" should go below "$22,376.00", not above
    # 7."Amount" column: inconsistency between the actual sorting order (ascending) and the direction
    given by the arrow next to the column title
    # 8.Leftmost column title: replace "Invoce #" with "Invoice #"
    # 9.Misspelled word in first row/"Status" column
    #10.Enumeration search results of pages: link to page "5" is missing
    #11."Search my invoices": provide all the label with the colon character at the end

    ********

    TAULIA BUG REPORTS (Found by me, I am from group SU2-1, in Skype I am; angelanew5)

    Pre-condition: Open http://taulia.portnov.com/ website for testing

    #1.Only "Invoices" box on the top navigation bar is framed by default.
    #2. Data input field could be closer to its labels in the Search my invoices box.
    #3."Invoice date" in the Search my invoices box, format should match the format in the Table.
    #4. Label`s names in the Search my invoices box should be the same as in the Table below.
    #5."Due Date" column on the table is not clear for what scope and the data format text is not
    the same with data format text on the Search my invoices box.
    #6.There is no column at the beginning of the table for the number by ordinal number of invoices.
    #7. The purpose of "Refresh" button on the table is unclear.
    #8. The definition of abbreviation "PO #" on the table is unclear.
    #9. Missing header of column with "Action" buttons on the table.
    #10. An Alignment of headers on the table should be centered.
    #11. There is no icon with sign "back" under the header of the table for ease of navigation through the table.
    Last edited by Angelica tester QA; 03-31-2022, 10:07 AM.

    Comment


    • Taulia Bug Report

      Ярлыки:
      #1. Название ярлыка "My Details" заменить на "Details".
      #2. Название ярлыка "Your Customer" заменить на "Customer".

      Параметры отбора:
      #1. Название блока отборов "Search my invoices" должно быть оформлено в виде кнопки при нажатии на которую должен открываться этот блок, т.к. есть кнопка "Hide search parameters" которая говорит о том что можно скрыть блок отбора.
      #2. Названия блока отборов "Search my invoices" заменить на "Search parameters", т.к. а) название ярлыка "Invoices" не содержит принадлежности к моим; б) есть кнопка "Hide search parameters" которая говорит о том что это параметры.
      #3. В поле "Invoice number" могут вводиться только цифры (не буквы, не символы), т.к. номер состоит только из цифр.
      #4. В поле "Purchase order" могут вводиться только цифры (не буквы, не символы), т.к. номер состоит только из цифр.
      #5. В поле "Purchase order" знак бинокль лишний, т.к. есть кнопка "Search".
      #6. Название поля "From amount:" заменить на "Amount from:".
      #7. В полях "Amount from:" и "to:" добавить разделение по разрядам чисел.
      #8. Название поля "Invoice date" заменить на "Invoice date from:".
      #9. В поля "Invoice date from:" и "to:" можно добавить календарь для выбора даты.
      #10. В поля "Invoice date from:" и "to:" нет возможности изменить дату отбора, не устанавливается курсор в поля.
      #11. В поле "Invoice status" должны быть добавлены варианты выбора статусов: Rejcted, Paid, In process, Approved, а не только All, т.к. предусмотрена такая возможность стрелочкой отбора.
      #12. В поле "Results per page"должны быть добавлены еще варианты отображения количества результатов на странице, т.к. предусмотрена такая возможность стрелочкой отбора. Например 10, 50, 100, All.

      Список результатов отбора:
      #1. сделать единообразным формат даты в колонке "Inv. Date" и поле "Invoice Date".
      #2. Заменить пиктограмму дискетки рядом с кнопкой "Download list" на стрелочку вниз. Знак дискеты означает сохранить, стрелочка вниз означает скачать.
      #3. Название колонки "Inv. Date" должно быть прописано полностью "Invoice Date".
      #4. Название колонки "РО#" должно быть написано полностью "Purchase order".
      #5. Отсутствует названия для колонки "Actions".
      #6. Invoice в 7 строке не должен попадать в выборку, т.к. его дата 1-Oct-2011, а отбор установлен с 6/5/2011 по 9/30/2011.
      #7. Колонка "Due Date" должна содержать сроки сдачи в формате даты, а не номер.
      #8. В колонке "Amount" стрелочка сортировки указывает от большего к меньшему, а отсортировано от меньшего к большему.
      #9. Все колонки таблицы должны содержать знак сортировки в неактивном виде.
      #10. В колонке "Payment" результаты должен быть денежном формате.
      #11. Колонка "Purchase order" должна содержать номер заказа на покупку в виде цифр, а не дату.
      #12. Колонка "Payment" должна отображать данные в денежном формате.

      Hover-эффект:
      #1. Отсутствует визуальная подсказка при наведении курсора на номера ссылок на страницы в пагинации.
      #2. Отсутствует визуальная подсказка при наведении курсора на кнопки "Actions" в таблице.
      #3. Добавить визуальную подсказку при наведении курсора на кнопку "Search my invoices" после того как эта кнопка будет сделана.

      Comment


      • #1. Search my invoices: the colon after the lines title is missing

        #2. Search my invoices: the colon after "to" is missing

        #3. Column "Status" misspell "Rejcted"

        #4. the search results should show 10 line displayed 11

        #5. page 5 is missing in the page numbering

        #6. "Showing 422 invoices" in the search results, the condition is: 10 invoices per page are displayed, 32 pages in total. So there should be 320 invoices, replace to "Showing 1-10 invoices"

        #7. Column "Amount" inconsistency: the arrow shows that the results will be in descending order, and the results are shown in ascending order

        #8. Column "Amount" inconsistency : the value 22,409.37 is ahead of the value 22,376.00 They need to be swapped.

        #9. there is no "ACTION" button in line 11

        #10. Search my invoices: when you hover the cursor over the binoculars, a pop-up window with an explanation of what this element is is not displayed

        #11. the column titles in the search results are aligned on the left side

        #12. Search my invoices: in the search parameters, the interval is set from 6/5/2011 to 9/30/2011, 1-Oct-2011 is displayed in the search results, the result has exceeded the acceptable values

        #13. different date display format Search my invoices: 6/5/2011 Search results 1-Oct-2011

        #14. Column "Due date" inconsistency: numeric values are specified, not repayment dates

        #15. Column "Invoice" misspel "Invoce #"

        #16. Column "PO#" inconsistency: the date is specified instead of the purchase order

        #17. Inconsistency line title "Purchase order" and column title "PO#"
        Last edited by jul.smirnova; 03-31-2022, 01:58 AM.

        Comment


        • 1. Надписи в столбцах "Срок сдачи" и "Номер заказа" следовало бы поменять местами, так как они не соответствуют содержимому столбцов.
          2. Наблюдается различие в последовательности "месяц, дата, год" в верхней части документа и в 5 столбце последовательность выглядит как "дата, месяц, год".
          3. В документе строк (результатов) 11, а не 10, как заявлено.
          4. Отсутствует кнопка "Действия" в 11 строке.
          5. Количество заявленных счетов 422 не соответствует реальному результату 352.
          6. При перечислении страниц пропущено число 5.
          7. В дате счёта был задан параметр "Показать результаты от 5 июня 2011 по 30 сентября 2011", однако в 3 столбце показан счёт от 1 октября.
          8. В столбце "Количество" строки 7 и 8 нарушена последовательность распределения счетов по возрастанию денежных средств.
          9. В столбце "Status" при наведении на надпись "Paid" появляется надпись "Approved".
          10. В 1 столбце в надписи "invoice" пропущена буква "i".
          Last edited by Oksana Boldyreva; 04-05-2022, 05:50 AM.

          Comment


          • 1. Invoice date формат даты не соответствует использованному формату даты в результатах
            2. Значок бинокля непонятно для чего нужен и зачем используется
            3. Кнопку Search необходимо разместить под полями для условий поиска
            4. Кнопка Hide search parameters лишняя, т.к. результаты должны выводиться согласно условиям запроса, и условия запроса должны отображаться для контроля корректности выводимого результата
            5. Due date - должна выводиться дата исполнения, в текущих результатах выводится набор цифр
            6. PO# - не понятно что это Purchase order (необходимо добавить данное сокращение в поле условия поиска)
            7. Разделитель порядка в поле Amount не одного стандарта (используются и (.) и (,))
            8. Наименование столбца Payment не информативно, не ясно какая именно информация отображена, возможно, нужно отображать Payment# или Payment Number
            9. Кнопка Refresh фактически по функционалу дублирует кнопку Search
            10. Визуально Наименование столбцов сдвинуто относительно выводимых результатов запроса.
            11. Кнопка Actions размещена со сдвигом влево (возможно, следует разместить по правому краю)
            12. На кнопке Actions отсутствуют указания на наличие выпадающего меню после возможного нажатия
            13. Отсутствует сортировка по Inv. Date
            14. Отсутствует сортировка по Due Date
            15. В столбце PO# выводится дата, возможно, следует столбец назвать Date of Purchase Order
            16. Отсутствует кнопка перехода к следующей странице выводимого результата
            17. Отсутствует кнопка перехода к последней странице выводимого результата
            18. Кнопка Download list не информативна, т.к. непонятно в каком формате и виде будет выгружена информация
            19. Отсутствует кнопка Print для печати выводимого результата

            Comment


            • TALIA Bag report.

              На уроке:
              1. Отсутствует ссылка на страницу #5 в перечне страниц.
              2. В перечне страниц добавить: “Предыдущая“, “Следующая“.
              3. В таблице 11 рядов, а в настройках поиска “Results per page” указано 10 рядов.
              4. Неправильное написание слова “Rejected” в столбце “Status”.
              5. “Отображено 422 счета”, а в перечне страниц всего 32 страницы, неправильный расчёт.
              6. Ошибка в слове “Invoice #” в заголовке первого столбца.
              7. Отсутствует кнопка “Actions” в 11 ряду.
              8. Несоответствие форматов дат: “Invoice date” с таблицей результатов поиска ”Inv. Date”, “PO #”.

              В ходе выполнения ДЗ:
              1. Содержание колонки “Due Date” не соответствует заголовку, цифры не похожи на дату.
              2. Содержание колонки “PO #” наоборот, имеет формат даты.
              3. Столбцы не выровнены по заголовкам в таблице.
              4. Предложение: в таблице отсутствует столбец “порядковый номер“, можно его добавить для удобства.
              5. Содержание столбца “Payment” не соответствует заголовку. (Если это номер платёжного документа, можно написать “Payment #”).
              6. В строках 3, 7 и 10 есть месяц октябрь, это не соответствует выборке по датам “Invoice date” в настройках поиска.
              7. В правом верхнем углу не отображается пользователь.
              8. Сокращение “Inv. Date” замените на “Invoice Date”.
              9. В перечне страниц добавить: “Предыдущая“, “Следующая“.
              10. Кнопку настройки поиска “Search my invoices” замените на “Search invoices”.
              11. Кнопку “Search” перенесите влево под “Results per page” для удобства пользования.
              12. “My Details” в верхней части экрана замените на “Details”
              13. “Your Customer” в верхней части экрана замените на “Customer”.
              14. “From amount:” заменить на “Amount from:”.
              15. В настройках поиска “From amount” нет значка валюты.
              16. Подчеркивание в заголовках таблицы лучше убрать.
              17. Можно добавить название таблицы.
              18. Отсутствует столбец “порядковый номер“ в таблице, можно добавить для удобства.
              Last edited by Inessa Beridze; 04-05-2022, 07:12 AM.

              Comment


              • 1. Invoice "1122339546" goes beyond the time period specified in the column "Invoice date"
                2. Date format in parameters (mm-dd-yyyy) and table with results (dd-mm-yyyy) are different.
                3. Not clear function of binoculars in line "Purchase order"
                4. Cursor doesn't change on click option over page selection. When focusing over page selection coursor showing icon for text boxing.
                5. Unable function of choosing date in line "Invoice date"

                Comment


                • 1. In all the elements in Navigation panel, consisting of 2 and more words. the second and other words should be spelled with a small first letter.
                  2. "Search my invoices": binoculars icon is redundant.
                  3. "Invoice date": add from before the text field for data input.
                  4. Replace "Inv.Date" with "Invoice date".
                  5. "Due date" should have descending and ascending order.
                  6. Replace "Due Date" with "Due date".
                  7. Swap "Due date" and "PO#".
                  8. Make "Amount" ascending, add the ascending arrow under the decsending one.
                  9. Choose the mouse pointer for a hand when pointing on "Amount" arrows.
                  10. Add text alignment in the table in accordance with the column titles alignment.
                  11. "Amount": sum alignment by the descimal point.
                  12. Show 10 invoice results per page, not 11.
                  13. Choose the mouse pointer for a hand when pointing on the page numbers at the bottom.
                  14. "Showing 422 invoices" replace with "Showing 452 invoices".
                  15. Replace page 32 with 36.
                  16. Mark "From amount" and "Invoice date" with * as obligatory.
                  17. Specify "1" as default text in "From amount" text field.
                  18. Specify "1 000 000" as default text in "to" in "From amount" text field.
                  19. "Refresh" shoul be placed left in alignment with "Actions" button.
                  20. "Invoice status": add "Rejected", "Paid", "In process", "Approved" to the drop-down list.
                  21. Invalid invoice in "Showing 422 invoices" in row 7: the invoice date doesn't match the date filter.
                  22. "Showing 422 invoices": add row numeration from 1 to 10.
                  23. "Results per page": add "20", "50", "100" to the drop-down list.
                  24. Add default text "123456" in "Invoice number" text field.
                  25. Add default text "123456" in "Purchase order" text field.
                  26. Add a text field and "Search" button in the right top corner under "User Manager Profile Help Logout".
                  27. Add "FAQs" button after "Home" button in the navigation panel.
                  28. Change the color of "Logout" text for red.
                  29. Make the minimal font size 12 in "User Manager Profile Help Logout" panel.
                  30. Increase all the other font up to 14.
                  31. "Invoice date": change date format to "dd-mm-yy", as it is in the results table.

                  Comment


                  • #1. The title “Invoce #” is misspelled. Change “Invoce” for “Invoice”.
                    #2. The column “Type” is redundant as there are no other options except “Invoice” type.
                    #3. The title “Inv. Date” is abbreviated. The abbreviation is redundant. Change “Inv. Date” for #4. “Invoice Date”.
                    #4. “Due Date” title and “PO #” are misplaced. Change “Due Date” for “PO #” and “PO #” for “Due Date”.
                    #5. The data in “Amount” column should be aligned to the right.
                    #6. The data in “Amount” column is inconsistent in descending: “$22,409.37” should be below “$22,376.00
                    #7. “Action” button is absent for one of the invoices.
                    #8. Page 5 is missed in enumeration search field.
                    #9. The highest number in enumeration search field is “32”, but there are only 11 invoices for a page(32 * 11 = 352). There is no place for all 422 invoices.
                    #10. Only “From amount:” label has ‘:’ character in “Search my invoices”.
                    #11. There is inconsistency between “From amount:” and “Invoice date” labels”: “Invoice date” doesn’t have “From” preposition” in the name of the label.

                    Comment


                    • 1. В верхнем правом углу в области "User Manager|Profile|Help|Logout" отсутствует отображение логина, под которым осуществлен вход;
                      in upper right corner around row "User Manager|Profile|Help|Logout" an information about logged in person is missing.

                      2. К текстбоксам для ввода дат инвойса в поле параметров поиска отсутствует раскрывающийся календарь для удобства выбора даты;
                      DateTimePicker is not added for textboxes related to the "Invoice date" label and next to him (positioned righter in the same row) label "to".

                      3. Лейбл "From amount", расположенный в столбце "Search my invoices", не содержит информацию об единице измерения для ввода в соответствующих текстбоксах (что поиск осуществляется именно в долларах, а не, например в штуках);
                      Label "From amount" does not have information about unit of measurement to be typed in the related textboxes.

                      4. Слева от "Download list" расположен связанный элемент в виде иконки дискеты, что соответствует символу операции "Сохранить", но не скачать;
                      The "Download list" functional button is attached with a floppy icon which is inconsistent for download-related operations.

                      5. Столбец "Status" лучше назвать Invoice status для соответствия наименованию соответствующего критерия поиска;
                      The "Status" column title should be renamed into "Invoice Status" for providing consistency with related label "Invoice status" located in search parameters list.

                      6. Кнопка "Search" расположена неудобно в отдалении от параметров поиска;
                      The "Search" button should be relocated closer to the search parameters list due to users convenience.

                      7. Столбец "Due Date" не содержит дат;
                      The "Due Date" column does not contain proper data, or might have inappropriate data format.

                      8. В критериях поиска отсутствует возможность поиска по признаку "Payment";
                      There is no such search parameter in search parameters list as "Payment".

                      9. В столбце "Purchase order" отражена не соответствующая информация (дата вместо номера заказа);
                      The "Purchase order" column displays an irrelevant information (about dates instead of order numbers).

                      10.Неоднозначное (приходится сверять с критериями поиска) название столбца "PO #" соответствующему критерию "Purchase order";
                      The "PO #" column title is ambiguous, should be renamed according to the related search parameter label name to the "Purchase order #".

                      11.Исходя из названия заголовка столбца "Payment" явным образом не следует характер информации, приводимой в столбце. Необходимо привести в соответствие название столбца - "Payment document number";
                      The "Payment" column title is uninformative regarding to data in the column, should be renamed to "Payment document number".

                      Comment


                      • Bug report

                        #1 "Due Dade" and "PO #" column names should be changed with each other accordingly
                        #2 "Rejcted" is misspelled in the 1st row and "Status" column
                        #3 "Download list" diskette symbol is unappropriate
                        #4 "Type" column is redundant as "Invoice" tab is already chosen
                        #5 Change "$22,376.00" and "$22,409.37" from "Amount" column in ascending order
                        #6 "Invoce" column name is misspelled
                        #7 Result page contains last redundant 11th line which is inconsistent with "results per page" label name
                        #8 The 5th result page is missing in the bottom-left list
                        #9 "1-Oct-2011" in the Inv. Date column does not fit in the search parameters of Invoice date label from 6/5/2011 till 9/30/2011
                        #10 "Actions" button is missing in the last line
                        ...

                        Comment


                        • #1. В строке "Search my invoices" не функционирует кнопка "Hide Search Parameters".
                          #2. В строке "Showing 422 invoices" не функционирует кнопка "Dounload List".
                          #3. В строке "Showing 422 invoices" не функционирует кнопка "Refresh".
                          #4. В поле "Search my invoices" поиска необходимо добавить возможность выбора "Invoice date" по календарю.
                          #5. В поле "Search my invoices" кнопка "Бинокль" лишня.
                          #6. В поле "Showing 422 invoices" отсутствует кнопка пролистывания страниц результатов поиска.
                          #7. В поле "Showing 422 invoices" отсутствует возможность поиска конкретной страницы.
                          #8. Колонка " Due Date" должна отображать дату, а не номер заказа.
                          #9. Колонка "PO#" должна отображать номер заказа, а не дату.
                          #10. Необходимо добавить возможность сортировки во всех колонках кроме "Amount".
                          #11. В результатах поиска строка #7 не соответствует запросу "Invoice date": 6/5/2011 to 9/30/2011
                          #12. В название колонки "Payment" добавить "#".
                          #13. Колонка "Payment" не отображает данные по статусу " Approved".

                          Comment


                          • TAULIA BUG REPORTS

                            1 "Invoice date" label should be replaced by "Invoice date from:".
                            2 "PO #" column: inconsistency in adding # character.
                            3 "PO #" entitles wrong column.
                            4 "Due Date" column: inconsistency in shifting right first and tenth rows.
                            5 Inconsistency of date format after "Invoice date" label and in the table.

                            Comment


                            • TAULIA BUG REPORTS
                              1. Несовпадение форматов даты в "Search my invoices" и блоке "Showing 422 invoices".
                              2. Неверный диапазон поиска по дате в строке #7.
                              3. Неверный диапазон поиска по дате в строке #10.
                              4. Неверный формат денежных едениц в столбце "Amount".
                              5. Поменять местами названия столбцов "Due Date" и "PO#".
                              6. Значение "40988" в столбце "Due Date" одинаково для 7 строк invoices.
                              7. Значение "30998" в столбце "Due Date" одинаково для 2 строк invoices.
                              8. Нет значения "Payment" для статуса "Approved".

                              Comment


                              • Bug report for Taulia website

                                #1. Invalid date format. - in Label “ Invoice Date”, in Column “ Inv. Date”, in Column “PO #” - to use the format like ‘mm/dd/yyyy ‘.
                                #2. Invalid format Label “ From Amount” it has not symbol “$” - Replace “100 “ with “ $100.00”, Replace “1000000” with “$1,000,000.00”.
                                #3. Row3, Row 7, Row 10 are not specified period from 06.05.2011 to 09.30.2011.
                                #4. Replace in menu bar “Logout” with “Log Out”.
                                #5. Labels must start in capital letters. Replace “ Invoice number” with “Invoice Number” ,
                                Replace “Purchase order” with “Purchase Order” ,
                                Replace “ From amount” with “ From Amount”,
                                Replace “Invoice date” with “Invoice Date”, Replace ‘Invoice status” with “ Invoice Status”,
                                Replace “Results per page” with “ Results Per Page”.
                                #6.Replace “Search my invoices” with “ Search My Invoices”
                                Last edited by Galynd; 03-31-2022, 02:42 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X